выбор читателей
27/10/2017
Состоялась презентация двух изданий к 100-летию Кайсына Кулиева
Оценка: Великолепно!, голосов(11)
08/03/2019
В каких случаях простуду нельзя лечить дома?
Оценка: Великолепно!, голосов(3)
15/03/2013
Внедрение на предприятиях КБР международных стандартов качества
Оценка: Великолепно!, голосов(2)
10/12/2013
Александр Хлопонин представил нового руководителя КБР
Оценка: Великолепно!, голосов(1)
23/04/2009
Новое здание СберБанка
Оценка: Прекрасно, голосов(71)
Советы предпринимателю
Экономика и финансы
Юрист вам в помощь
Ваше здоровье
Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.
В хорошую гостиницу, где шикарно обслуживают, клиент вернется еще не раз. Поэтому важно распределить персонал так, чтобы это было максимально комфортно для посетителей.
Но даже там, где работники вежливые и приветливые случаются конфликты. Рассмотрим типичные конфликтные ситуации и их решение.
Во-первых, если вы владеете гостиницей и вам важна репутация вашей фирмы, то стоит учесть, что даже самые простые работники имеют план действий на случай конфликта с клиентом, а так же право решить этот конфликт максимально благоприятным образом (естественно, что после этого работник должен доложить о своих действиях менеджеру). Объясним, зачем это нужно и когда пригодиться. Если клиент выселяется из гостиницы в шесть часов утра, а портье не может решить конфликт, не вызвав администратора, который спит дома в это время, то получается, что уладить конфликт на месте становится невозможным. Так же, если конфликт произошел в ресторане вашей гостиницы, а официант ничем не может помочь, кроме как вызвать менеджера зала, который в данный момент находиться на обеде или занят другими делами - то снова конфликт разрешить не удастся и, скорее всего, вы потеряете клиента, получив негативный отзыв, что непременно скажется на репутации вашей фирмы.
Бывает, что клиент в чем-то неправ, создав конфликтную ситуацию, но стоит помнить, что у него есть деньги, который он, в следующий раз, отнесет уже не вам, а вашему конкуренту. Поэтому важно не доказать свою правоту перед клиентом, а максимально благоприятно уладить конфликт, тогда клиент продолжит приносить вам доход. Поэтому в штате сотрудников следует держать не такого администратора, который умеет настоять на своем, доказав правоту, а такого, который с небольшими потерями уладит конфликт, что только закрепит вашу репутацию.
Представим такую ситуацию: раннее утро, портье приносит счет, в котором установлена плата за телефонные звонки на городской номер, что неожиданно вызвало явное недовольство со стороны клиента, а администратора нет не месте. Чтобы не злить клиента, портье следует принять решение: не оплачивать звонки на бесплатный городской номер телефона, так как гостинице они все равно ничего не стоят. Но бывает, что решение нельзя свести в пользу клиента, тогда следует позаботиться о том, чтобы портье как можно быстрее обсудил этот вопрос с администратором и вежливо обосновал клиенту свое решение. Так же в качестве компенсации можно предложить пользование какими-либо услугами бесплатно в следующий приезд (например, те же звонки или интернет).
Придерживаясь этой стратегии, вы обеспечиваете хорошую репутацию своей гостинице даже в конфликтных ситуациях, а значит клиент, возможно, оставит о вас хороший отзыв и непременно вернется в следующий раз.
Статья: Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.
Автор: Публикатор
статьи в разделе
недавние статьи
-
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[12.06.2024 Что вызывает изжогу и как с ней бороться?]
[10.01.2024 В Нальчик приехал самарский уличный театр]
[11.09.2023 Туры по Северному Кавказу]
[17.08.2023 Юные живописцы вышли на пленэр в центр Нальчика]
[08.10.2022 Кабинет министров принял проект-постановление утверждающего ранее анонсированное увеличение заработной платы учителям]
[09.06.2022 Ремонт дорог, строительство новых скверов, благоустройство набережной р.Нальчик продолжается в КБР.]
[28.04.2022 В Нартане прошла акция в поддержку российской армии.]
[28.04.2022 В КБР вернулись из Украины сотрудники и военнослужащие Росгвардии]
Новости партнеров
Борщ начал дешеветь
Цены на картофель, морковь и свеклу в начале этого лета неприятно удивили россиян. Невероятно, но многие овощи, без которых немыслимо приготовить любимые русским народом борщ и щи, стали дороже, чем некоторые экзотические фрукты. Для любителей овощных блюд есть хорошая новость: цены на овощи н ... >>>
Своевременная помощь
Автобусные туры по Абхазии