выбор читателей

  • Газовое отопления для дома (27/04/2021)
  • Освещение кухни (18/09/2020)
  • Золото в интерьере гостиной - роскошь и элегантность! (27/08/2020)
  • Варианты интерьера кухни (26/08/2020)
  • Плавающий фундамент: сущность, плюсы и минусы (09/07/2020)
  • Строительство дома с нуля: что нужно учесть еще до начала работы? (09/06/2020)
  • Ремонт кирпичной кладки (20/05/2020)
  • Интерьер квартиры в греческом стиле (06/04/2019)
  • Кризис трех лет, или Маленький тиран в доме (15/03/2019)
  • Что нужно для получения кредита на развитие малого бизнеса? (10/03/2019)
  • Советы предпринимателю

    Экономика и финансы

    Юрист вам в помощь

    Ваше здоровье

    Начало > Консультант > Советы предпринимателю > Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.

    Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.

    Нравится

    Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.26/11/2008 Просмотров: 3448
    В хорошую гостиницу, где шикарно обслуживают, клиент вернется еще не раз. Поэтому важно распределить персонал так, чтобы это было максимально комфортно для посетителей.

    Но даже там, где работники вежливые и приветливые случаются конфликты. Рассмотрим типичные конфликтные ситуации и их решение.

    Во-первых, если вы владеете гостиницей и вам важна репутация вашей фирмы, то стоит учесть, что даже самые простые работники имеют план действий на случай конфликта с клиентом, а так же право решить этот конфликт максимально благоприятным образом (естественно, что после этого работник должен доложить о своих действиях менеджеру). Объясним, зачем это нужно и когда пригодиться. Если клиент выселяется из гостиницы в шесть часов утра, а портье не может решить конфликт, не вызвав администратора, который спит дома в это время, то получается, что уладить конфликт на месте становится невозможным. Так же, если конфликт произошел в ресторане вашей гостиницы, а официант ничем не может помочь, кроме как вызвать менеджера зала, который в данный момент находиться на обеде или занят другими делами - то снова конфликт разрешить не удастся и, скорее всего, вы потеряете клиента, получив негативный отзыв, что непременно скажется на репутации вашей фирмы.

    Бывает, что клиент в чем-то неправ, создав конфликтную ситуацию, но стоит помнить, что у него есть деньги, который он, в следующий раз, отнесет уже не вам, а вашему конкуренту. Поэтому важно не доказать свою правоту перед клиентом, а максимально благоприятно уладить конфликт, тогда клиент продолжит приносить вам доход. Поэтому в штате сотрудников следует держать не такого администратора, который умеет настоять на своем, доказав правоту, а такого, который с небольшими потерями уладит конфликт, что только закрепит вашу репутацию.

    Представим такую ситуацию: раннее утро, портье приносит счет, в котором установлена плата за телефонные звонки на городской номер, что неожиданно вызвало явное недовольство со стороны клиента, а администратора нет не месте. Чтобы не злить клиента, портье следует принять решение: не оплачивать звонки на бесплатный городской номер телефона, так как гостинице они все равно ничего не стоят. Но бывает, что решение нельзя свести в пользу клиента, тогда следует позаботиться о том, чтобы портье как можно быстрее обсудил этот вопрос с администратором и вежливо обосновал клиенту свое решение. Так же в качестве компенсации можно предложить пользование какими-либо услугами бесплатно в следующий приезд (например, те же звонки или интернет).

    Придерживаясь этой стратегии, вы обеспечиваете хорошую репутацию своей гостинице даже в конфликтных ситуациях, а значит клиент, возможно, оставит о вас хороший отзыв и непременно вернется в следующий раз.




    Статья: Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.
    Автор: Публикатор
    Оценка статьи:
    ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
    [Голосов: 47]
    Мнение[Ваше мнение]

    статьи в разделе

  • [Вернуться]
  • Предпринимательские риски
  • История страхования
  • Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.
  • Почему люди начинают собственный бизнес?
  • Цены и ценообразование
  • Как открыть свое турагентство
  • Ресторанный бизнес. Правила выбора помещения
  • О психофизиологии бизнеса
  • Личное газовое хозяйство
  • Фирменный стиль. Для чего он нужен?
  • Программа дополнительного сервиса
  • Профессиональная уборка помещений и ее преимущества
  • Упаковка товара
  • Семейный магазин (ваши первые шаги)
  • Что чаще всего мешает открыть свой бизнес?
  • Лизинг в сфере общепита
  • Как организовать прием платежей на сайте компании
  • Что нужно для получения кредита на развитие малого бизнеса?
  • Реклама на сайте


    Новости партнеров

    Масло для баночного массажа

    Использующиеся для массажа банки создают перепады давления, которые выступают раздражающим фактором. Повышение местной температуры и прилив крови оказывают комплексное действие на подкожно-жировую клетчатку и дерму. Применение при баночном массаже масла облегчает скольжение по кожи емкости для созда ... >>>


    Кулинар: Вторые блюда (рецепты)

    Выгодное кредитное предложение для бизнеса в «Тинькофф Банке»

    Выгодное кредитное предложение для бизнеса в «Тинькофф Банке»

    Проблема освещенности улиц российских городов

    Проблема освещенности улиц российских городов