выбор читателей

  • Газовое отопления для дома (27/04/2021)
  • Освещение кухни (18/09/2020)
  • Золото в интерьере гостиной - роскошь и элегантность! (27/08/2020)
  • Варианты интерьера кухни (26/08/2020)
  • Плавающий фундамент: сущность, плюсы и минусы (09/07/2020)
  • Строительство дома с нуля: что нужно учесть еще до начала работы? (09/06/2020)
  • Ремонт кирпичной кладки (20/05/2020)
  • Интерьер квартиры в греческом стиле (06/04/2019)
  • Кризис трех лет, или Маленький тиран в доме (15/03/2019)
  • Что нужно для получения кредита на развитие малого бизнеса? (10/03/2019)
  • Советы предпринимателю

    Экономика и финансы

    Юрист вам в помощь

    Ваше здоровье

    Начало > Консультант > Советы предпринимателю > Программа дополнительного сервиса

    Программа дополнительного сервиса

    Нравится

    Программа дополнительного сервиса25/08/2011 Просмотров: 2332
    Каждая большая компания имеет такую услугу как «Программа дополнительного сервиса», Но не каждый продавец может правильно предоставить информацию об этой услуге, и клиент может уйти, не заинтересовавшись или просто не поняв, что именно ему предлагают. В этой статье даются рекомендации по правильной постановке общения с клиентом для более полного объяснения преимуществ этого сервиса. Рассмотрим пример на музыкальном центре:

    Общаясь с покупателем, продавец (как один из вариантов) может сообщить следующую информацию:

    - Благодаря сервисному обслуживанию, Вы получаете длительную защиту Вашего музыкального центра от негативного воздействия пыли, перепад температуры и скачков напряжения в электросети. Это не предоставляется гарантией производителя.
    Не секрет, что многие функции музыкального центра доступны только с пульта управления. Если с ним возникают неполадки, то приходится довольствоваться только теми функциями, которые доступны с пульта. Поэтому очень важно, что по Программе дополнительного сервиса производится так же и ремонт пультов управления.

    Благодаря Программе дополнительного сервиса Вы получите гарантию того, что Ваш музыкальный центр будет функционировать так же хорошо, как и при первом включении.
    Это действительно очень надёжная фирма и отличная модель. Качество превыше всего. Вы можете быть уверены в том, что даже, если в Вашем доме произойдёт резкий скачок напряжения, и Ваша техника выйдет из строя, то мы отремонтируем Вашу технику бесплатно или заменим на новую, если она не подлежит ремонту (конечно же, каждая компания предоставляет свои услуги, но суть программ дополнительного сервиса заключается именно в предоставлении таких).

    Далее продавец должен говорить о сроке такой услуги, т.е. о том, что в среднем предоставляется 2-3 года, бывает и 5 лет. Не лишним будет упомянуть, что в программу дополнительного сервиса входит такие услуги, как диагностика, профилактика, необходимая чистка и ремонт. Во многих случаях именно в этом месте клиент и даёт своё согласие.

    Но бывают случаи, когда человек ещё не согласился. Тогда продавец может продолжить беседу в таком виде: Если что-нибудь произойдёт с Вашим музыкальным центром, например, сломается механизм загрузки дисков, выйдет из строя сенсорная панель, перестанет работать считывающее устройство или смена стабилизации, то наши квалифицированные мастера сервисного центра всё устранят в срок и абсолютно бесплатно. Согласитесь, что приятнее использовать своё время с пользой для себя и своей семьи, чем терять его на заботы, связанные с обслуживанием и ремонтом Вашей техники? Оставьте эти заботы нам.

    В таком же направлении можно вести разговор и при продаже любых других видов техники, будь то видеокамера, ноутбук, холодильник, стиральная машина. Мы уверены, что данная статья поможет вашим продавцам правильно подать информацию о «Программе дополнительного сервиса» вашим клиентам. Удачи!




    Статья: Программа дополнительного сервиса
    Автор: Публикатор
    Оценка статьи:
    ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
    [Голосов: 3]
    Мнение[Ваше мнение]

    статьи в разделе

  • [Вернуться]
  • Предпринимательские риски
  • История страхования
  • Гостинничный бизнес. Как правильно подобрать персонал и урегулировать конфликтные ситуации.
  • Почему люди начинают собственный бизнес?
  • Цены и ценообразование
  • Как открыть свое турагентство
  • Ресторанный бизнес. Правила выбора помещения
  • О психофизиологии бизнеса
  • Личное газовое хозяйство
  • Фирменный стиль. Для чего он нужен?
  • Программа дополнительного сервиса
  • Профессиональная уборка помещений и ее преимущества
  • Упаковка товара
  • Семейный магазин (ваши первые шаги)
  • Что чаще всего мешает открыть свой бизнес?
  • Лизинг в сфере общепита
  • Как организовать прием платежей на сайте компании
  • Что нужно для получения кредита на развитие малого бизнеса?
  • недавние статьи

    Реклама на сайте


    Новости партнеров

    Роликовые тележки для сдвижных крыш

    В конструкцию сдвижной крыши грузовика, прицепа или полуприцепа могут входить роликовые тележки. Эти механизмы обеспечивают движение поперечин крыши вдоль продольных направляющих. Покупая их, отдавайте предпочтение брендовым изделиям, качество которых подтверждено сертификатами. Они компактные, функ ... >>>


    Ипотечные квартиры: как сдавать их в аренду?

    Ипотечные квартиры: как сдавать их в аренду?

    Ипотечные квартиры: как сдавать их в аренду?

    Ипотечные квартиры: как сдавать их в аренду?