ваш выбор

[ Архив ]

Советы предпринимателю

Экономика и финансы

Юрист вам в помощь

Ваше здоровье

Женщина и красота

Начало > Консультант > Советы предпринимателю > Программа дополнительного сервиса

Программа дополнительного сервиса

Нравится

Программа дополнительного сервиса25/08/2011 Просмотров: 1687
Каждая большая компания имеет такую услугу как «Программа дополнительного сервиса», Но не каждый продавец может правильно предоставить информацию об этой услуге, и клиент может уйти, не заинтересовавшись или просто не поняв, что именно ему предлагают. В этой статье даются рекомендации по правильной постановке общения с клиентом для более полного объяснения преимуществ этого сервиса. Рассмотрим пример на музыкальном центре:

Общаясь с покупателем, продавец (как один из вариантов) может сообщить следующую информацию:

- Благодаря сервисному обслуживанию, Вы получаете длительную защиту Вашего музыкального центра от негативного воздействия пыли, перепад температуры и скачков напряжения в электросети. Это не предоставляется гарантией производителя.
Не секрет, что многие функции музыкального центра доступны только с пульта управления. Если с ним возникают неполадки, то приходится довольствоваться только теми функциями, которые доступны с пульта. Поэтому очень важно, что по Программе дополнительного сервиса производится так же и ремонт пультов управления.

Благодаря Программе дополнительного сервиса Вы получите гарантию того, что Ваш музыкальный центр будет функционировать так же хорошо, как и при первом включении.
Это действительно очень надёжная фирма и отличная модель. Качество превыше всего. Вы можете быть уверены в том, что даже, если в Вашем доме произойдёт резкий скачок напряжения, и Ваша техника выйдет из строя, то мы отремонтируем Вашу технику бесплатно или заменим на новую, если она не подлежит ремонту (конечно же, каждая компания предоставляет свои услуги, но суть программ дополнительного сервиса заключается именно в предоставлении таких).

Далее продавец должен говорить о сроке такой услуги, т.е. о том, что в среднем предоставляется 2-3 года, бывает и 5 лет. Не лишним будет упомянуть, что в программу дополнительного сервиса входит такие услуги, как диагностика, профилактика, необходимая чистка и ремонт. Во многих случаях именно в этом месте клиент и даёт своё согласие.

Но бывают случаи, когда человек ещё не согласился. Тогда продавец может продолжить беседу в таком виде: Если что-нибудь произойдёт с Вашим музыкальным центром, например, сломается механизм загрузки дисков, выйдет из строя сенсорная панель, перестанет работать считывающее устройство или смена стабилизации, то наши квалифицированные мастера сервисного центра всё устранят в срок и абсолютно бесплатно. Согласитесь, что приятнее использовать своё время с пользой для себя и своей семьи, чем терять его на заботы, связанные с обслуживанием и ремонтом Вашей техники? Оставьте эти заботы нам.

В таком же направлении можно вести разговор и при продаже любых других видов техники, будь то видеокамера, ноутбук, холодильник, стиральная машина. Мы уверены, что данная статья поможет вашим продавцам правильно подать информацию о «Программе дополнительного сервиса» вашим клиентам. Удачи!


Статья: Программа дополнительного сервиса
Автор: Публикатор
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 3]
Мнение[Ваше мнение]

статьи по теме:
Торговое оборудование для магазина обуви
Ликвидировать фирму: цены и сроки
Как правильно выбрать место для проведения бизнес-мероприятия?
Страховые взносы для предпринимателей будут пересмотрены
Реальность инвестиционных намерений

Реклама на сайте


Новости партнеров

Какая судьба у Ставропольской ГРЭС?

На недавней пресс-конференции губернатора Ставрополья шла речь о подтопленцах. Там же журналисты спросили Владимирова о судьбе Ставропольской ГРЭС. Глава региона четко дал понять - несмотря на слухи об её закрытии, этого край не допустит.Электроэнергия Ставропольской ГРЭС питает не только наш р ... >>>

Натяжные потолки – достоинства и недостатки

Обновление комнатного интерьера - это довольно распространенное дело, но каким же образом следует вводить новшества? Одним из способов усовершенствования интерьера является установка натяжного потолка.Такие потолки позволят придать помещению новый стиль и совершенно иное настроение, ... >>>


Консультант: Лизинг оборудования в сфере общепита

Предупредите развитие осложнений — начните лечения герпеса заранее

Предупредите развитие осложнений — начните лечения герпеса заранее