ваш выбор

[ Архив ]

Афиша концертов в Пятигорске

Обзор современных пластиковых окон

Социальные сети

Правила организованной перевозки группы детей автобусами

Верификация личности клиента

Начало > Обзор СМИ > Социальные сети

Социальные сети

Нравится

Социальные сети29/05/2019 Просмотров: 3796
Социальные сети, детище технологического века, давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня уже трудно представить себе современного человека, не имеющего аккаунта «ВКонтакте», не переписывающегося в «Одноклассниках» и не «постящего фотки» в Инстаграме. Тем интереснее будет узнать, что возникновение таких сетей было предвосхищено очень и очень давно. В 1835 году, Владимир Фёдорович Одоевский, русский писатель и философ издал роман «4338-й год: Петербургские письма». В этом романе он рассказывает о неких «домашних газетах» в которых «…помещаются обыкновенно извещение о здоровье или болезни хозяев и другие домашние новости, потом разные мысли, замечания, небольшие изобретения, а также и приглашения…». Затем эти «газеты» рассылаются по знакомым и заинтересованным лицам через «…магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далеком расстоянии разговаривают друг с другом…». Появление таких «газет» писатель отнёс к 44 веку, но они появились гораздо раньше в образе всё того же интернета и социальных сетей.

Однако писатель видел возможности таких связей в основном в информационно-развлекательной сфере. Однако наш век более прагматичен, и довольно большая доля имеющихся у социальных сетей возможностей относится к бизнес-среде. Это и классическая текстовая реклама, графическая, видео-реклама и одна из наиболее популярных рекламных технологий – группы по интересам. Но, как ни грустно признавать, там, где в жизнь вмешиваются деньги там существуют довольно спорные способы привлечения внимания к предлагаемым продуктам. Можно ручаться, что Одоевский вряд ли бы понял, что означает фраза « накрутка подписчиков в инсте», но современный человек, состоящий в социальной сети Инстаграм, всё сразу понимает.

Как уже говорилось, современный бизнес использует любые возможности для продвижения своих товаров и услуг. В том числе и в социальных сетях. Точнее, особенно в социальных сетях, поскольку число подписчиков в особо интересных и популярных группах, пабликах, аккаунтах исчисляются миллионами. И если современный предприниматель оставит без внимания такой канал продвижения, то он неминуемо прогорит. Таковы условия конкурентной борьбы.



Статья: Социальные сети
Автор: Публикатор
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 6]
Мнение[Ваше мнение]

статьи по теме:
Первый интернет в Кабардино-Балкарии
В Прохладном прошла интернет-олимпиада по избирательному праву
Услуги связи на Кубани преображаются
Государство примет участие в финансировании новой поисковой системы

Реклама на сайте

статьи в разделе

  • [Вернуться]

  • Новости партнеров

    Дельта реки Эбро (el Delta del Ebro)

    Это прибрежное водно-болотное угодье, которое в значительной степени остается незамеченным между сильно посещаемыми побережьями Дорада и Бланка, является домом для некоторых из лучших нетронутых пляжей Каталонии. Там, где река Эбро впадает в Средиземное море, часть этого ландшафта рисовых полей, пок ... >>>

    Барбарис: польза, уход, рецепты на зиму

    Существует множество достаточно редких и необычных, но весьма интересных деревьев и кустарников, которые стоит выращивать в саду. Одним из таких растений, по мнению сайта советов «SaleСовет» (salesovet.biz), является барбарис. Этот неприхотливый кустарник не требует особого ухода. Достаточно м ... >>>


    Консультант: Дом брата на вашем участке

    Почему болит колено при сгибании или разгибании?

    Почему болит колено при сгибании или разгибании?