ваш выбор

[ Архив ]

Социальные сети

Правила организованной перевозки группы детей автобусами

Верификация личности клиента

Международная черкесская ассоциация обратилась к президенту России

Будет ли ограничена допустимая масса автопоездов?

Начало > Обзор СМИ > Социальные сети

Социальные сети

Нравится

Социальные сети29/05/2019 Просмотров: 735
Социальные сети, детище технологического века, давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня уже трудно представить себе современного человека, не имеющего аккаунта «ВКонтакте», не переписывающегося в «Одноклассниках» и не «постящего фотки» в Инстаграме. Тем интереснее будет узнать, что возникновение таких сетей было предвосхищено очень и очень давно. В 1835 году, Владимир Фёдорович Одоевский, русский писатель и философ издал роман «4338-й год: Петербургские письма». В этом романе он рассказывает о неких «домашних газетах» в которых «…помещаются обыкновенно извещение о здоровье или болезни хозяев и другие домашние новости, потом разные мысли, замечания, небольшие изобретения, а также и приглашения…». Затем эти «газеты» рассылаются по знакомым и заинтересованным лицам через «…магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далеком расстоянии разговаривают друг с другом…». Появление таких «газет» писатель отнёс к 44 веку, но они появились гораздо раньше в образе всё того же интернета и социальных сетей.

Однако писатель видел возможности таких связей в основном в информационно-развлекательной сфере. Однако наш век более прагматичен, и довольно большая доля имеющихся у социальных сетей возможностей относится к бизнес-среде. Это и классическая текстовая реклама, графическая, видео-реклама и одна из наиболее популярных рекламных технологий – группы по интересам. Но, как ни грустно признавать, там, где в жизнь вмешиваются деньги там существуют довольно спорные способы привлечения внимания к предлагаемым продуктам. Можно ручаться, что Одоевский вряд ли бы понял, что означает фраза « накрутка подписчиков в инсте», но современный человек, состоящий в социальной сети Инстаграм, всё сразу понимает.

Как уже говорилось, современный бизнес использует любые возможности для продвижения своих товаров и услуг. В том числе и в социальных сетях. Точнее, особенно в социальных сетях, поскольку число подписчиков в особо интересных и популярных группах, пабликах, аккаунтах исчисляются миллионами. И если современный предприниматель оставит без внимания такой канал продвижения, то он неминуемо прогорит. Таковы условия конкурентной борьбы.



Статья: Социальные сети
Автор: Публикатор
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 2]
Мнение[Ваше мнение]

статьи по теме:
Первый интернет в Кабардино-Балкарии
В Прохладном прошла интернет-олимпиада по избирательному праву
Услуги связи на Кубани преображаются
Государство примет участие в финансировании новой поисковой системы

Реклама на сайте

статьи в разделе

  • [Вернуться]

  • Новости партнеров

    Веселая Касабланка - экономический центр Марокко

    Марокканская культура всегда привлекала туристов своей двуликой красотой: средневековая романтика и современный шумный мир мегаполисов. Из года в год именно эта страна в центре африканского континента встречает огромное количество туристов со всех уголков мира.Основным экономическим центром Маро ... >>>

    Инвестиции ИКЕА в производство России

    Компания ИКЕА планирует расширить сотрудничество с Агентством экономического развития Ленинградской области. Для этого будет заключён договор о сопровождении инвестиций компании в производство на территории РФ. Об этом сообщил, первый заместитель председателя комитета экономического развития и ... >>>


    Проблема освещенности улиц российских городов

    Проблема освещенности улиц российских городов