ваш выбор

[ Архив ]

Кредит наличными и его распространение

Куда отправиться в свадебное путешествие?

Аренда престижного офиса или как приблизить свой бизнес к успеху

Арт-отель с небольшим номерным фондом.

Разработка технических условий: действительно ли все так сложно?

Начало > Реклама > Развитие индустрии компьютерных игр

Развитие индустрии компьютерных игр

Нравится

Развитие индустрии компьютерных игр 08/12/2014 Просмотров: 1486
Компьютерные игры давно и прочно вошли в нашу жизнь. Более того они стали важной частью как экономики отдельных государств так и мировой экономики. На чем основано процветание и развитие игровой индустрии? Чем характеризуются эта разновидность индустрии развлечений в коммерческом плане? Начнем с главной цели любой игры - зарабатывание денег. И на данный момент, компании, создающие игры успешно выполняет эту задачу. В качестве примера - самая ожидаемая игра 2013 и 2014 года «GTA 5», которая за первый день продаж принесла в кассу 800 млн. $ прибыли. А в целом, сборы с GTA 5 побила мировой рекорд, и не только по игровой индустрии. Сборы от фильма «Аватар» оказались куда меньше. И, если вы считаете, что игровая индустрия — это так, «шаляй-валяй» и абсолютно не серьезно - в этой статье мы докажем вам обратное.

Начнем с гиганта и основателя собственного жанра. Легендарная игра, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса - World of Warcraft. Это - самая первая MMORPG из всех, и она основана на мега популярной игре Warcraft, которая и по сей день находится на первом месте среди игр жанра RTS. С титулами можно было бы продолжать еще долго, но куда большее нам скажут реальные цифры. А они таковы:

Игра была создана в 2004 году и не имела себе конкурентов. И любая игра, в которую бы человек играл более 10 лет уже успела бы надоесть! Особенно если учесть то, что к 2009 году наплодилась куча ММОРПГ и конкуренция была очень сильной. Представьте, что сейчас 2009 год. После создания WoW прошли долгие 5 лет. Какие показатели игра выдает на этот год? Ответ прост - за год выручка составила более миллиарда долларов! Причем заметьте, это не только что созданная игра, ее уже создали и просто продолжали клепать небольшие доработки. Прошло 5 долгих лет, и в течение года игра приносила доход, который только снится любой только изданной MMORPG! К слову, количество игроков в WoW к тому времени перевалил уже за десяток миллионов игроков. И это не всё! Игра развивается и вместе с ней развивается околоигровой бизнес. К примеру, выпускаются фигурки и целые наборы фигурок различных игровых персонажей. К примеру набор фигурок Гном-разбойник против кобольда-шахтёра из игры World of Warcraft Series 8 обязательно заинтересует не только фанатов игры но и коллекционеров подобного рода предметов.

Возьмем что-то ближе к нашему времени. World of Tanks за 2013 год заработала 475 миллионов долларов. Не подумайте, никто не пытается сравнить WoT и WoW между собой. Во-первых, у них разные способы оплаты. WoT - F2P (free to play), когда в WoW - абонентская плата. Во-вторых, это два категорически разных жанра, абсолютно не конкурирующий между собой. Мы же не можем сравнить, что больше любим - солнечную погоду или вкусный бифштекс, так?

Перейдем к другому вопросу - как же им так удается? Что побуждает человека вкладывать большую сумму денег даже в те проекты, которые дают возможность играть без каких-либо вложений вообще? Чаще всего, ответом является желание всего и сразу. Например: в игре имитирующей развитие фермерского хозяйства вы посадили пальмы на свой участок. Вырастут они через 3 дня, а то и через неделю. При условии, что вы будете их вовремя поливать, удобрять, пропалывать от сорняков и так далее. Но, зачем вам столько хлопот, когда за 10 рублей вы можете щелкнуть - и пальма уже выросла! И стоит всего лишь дождаться, когда еще через неделю на ней вырастут кокосы. Ну, или заплатить еще рублей 15, и кокосы будут уже собраны и готовы к продаже. Таким нехитрым образом, с каждого посаженного дерева по 10-20 рублей от каждого пользователя - вот уже и месячная зарплата в несколько сотен тысяч. Вот таким нехитрым образом деньги и зарабатываются



Статья: Развитие индустрии компьютерных игр
Автор: Администратор

статьи по теме:

Реклама на сайте

статьи в разделе

  • [Вернуться]

  • Новости партнеров

    Совещание по вопросам ВТРК

    20 февраля в городе Ессентуки прошло совещание, посвящённое вопросам ВТРК "Эльбрус". Открыл мероприятие Олег Белавенцев, полпред президента на Северном Кавказе. В процессе открытия он подчеркнул, что считает Приэльбрусье перспективной туристической дестинацией с возможностью открытия зде ... >>>

    Новинка в мире моды: жидкие колготки

    Наверняка многие женщины уже слышали о таком понятии, как жидкие колготки, но далеко не все представляют себе на самом деле, что это такое. Давайте разберемся вместе.Какую цель преследуют женщины, когда одевают капроновые колготки? В прохладное время года они способны защитить от небо ... >>>


    Что увидел Агент бизнеса в КБР

    Креативная реклама

    Креативная реклама