выбор читателей
27/10/2017
Состоялась презентация двух изданий к 100-летию Кайсына Кулиева
Оценка: Великолепно!, голосов(11)
08/03/2019
В каких случаях простуду нельзя лечить дома?
Оценка: Великолепно!, голосов(3)
15/03/2013
Внедрение на предприятиях КБР международных стандартов качества
Оценка: Великолепно!, голосов(2)
10/12/2013
Александр Хлопонин представил нового руководителя КБР
Оценка: Великолепно!, голосов(1)
23/04/2009
Новое здание СберБанка
Оценка: Прекрасно, голосов(71)
Что вызывает изжогу и как с ней бороться?
Кредит наличными и его распространение
Куда отправиться в свадебное путешествие?
Аренда престижного офиса или как приблизить свой бизнес к успеху
Развитие индустрии компьютерных игр

Компьютерные игры давно и прочно вошли в нашу жизнь. Более того они стали важной частью как экономики отдельных государств так и мировой экономики. На чем основано процветание и развитие игровой индустрии? Чем характеризуются эта разновидность индустрии развлечений в коммерческом плане? Начнем с главной цели любой игры - зарабатывание денег. И на данный момент, компании, создающие игры успешно выполняет эту задачу. В качестве примера - самая ожидаемая игра 2013 и 2014 года «GTA 5», которая за первый день продаж принесла в кассу 800 млн. $ прибыли. А в целом, сборы с GTA 5 побила мировой рекорд, и не только по игровой индустрии. Сборы от фильма «Аватар» оказались куда меньше. И, если вы считаете, что игровая индустрия — это так, «шаляй-валяй» и абсолютно не серьезно - в этой статье мы докажем вам обратное.
Начнем с гиганта и основателя собственного жанра. Легендарная игра, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса - World of Warcraft. Это - самая первая MMORPG из всех, и она основана на мега популярной игре Warcraft, которая и по сей день находится на первом месте среди игр жанра RTS. С титулами можно было бы продолжать еще долго, но куда большее нам скажут реальные цифры. А они таковы:
Игра была создана в 2004 году и не имела себе конкурентов. И любая игра, в которую бы человек играл более 10 лет уже успела бы надоесть! Особенно если учесть то, что к 2009 году наплодилась куча ММОРПГ и конкуренция была очень сильной. Представьте, что сейчас 2009 год. После создания WoW прошли долгие 5 лет. Какие показатели игра выдает на этот год? Ответ прост - за год выручка составила более миллиарда долларов! Причем заметьте, это не только что созданная игра, ее уже создали и просто продолжали клепать небольшие доработки. Прошло 5 долгих лет, и в течение года игра приносила доход, который только снится любой только изданной MMORPG! К слову, количество игроков в WoW к тому времени перевалил уже за десяток миллионов игроков. И это не всё! Игра развивается и вместе с ней развивается околоигровой бизнес. К примеру, выпускаются фигурки и целые наборы фигурок различных игровых персонажей. К примеру набор фигурок Гном-разбойник против кобольда-шахтёра из игры World of Warcraft Series 8 обязательно заинтересует не только фанатов игры но и коллекционеров подобного рода предметов.
Возьмем что-то ближе к нашему времени. World of Tanks за 2013 год заработала 475 миллионов долларов. Не подумайте, никто не пытается сравнить WoT и WoW между собой. Во-первых, у них разные способы оплаты. WoT - F2P (free to play), когда в WoW - абонентская плата. Во-вторых, это два категорически разных жанра, абсолютно не конкурирующий между собой. Мы же не можем сравнить, что больше любим - солнечную погоду или вкусный бифштекс, так?
Перейдем к другому вопросу - как же им так удается? Что побуждает человека вкладывать большую сумму денег даже в те проекты, которые дают возможность играть без каких-либо вложений вообще? Чаще всего, ответом является желание всего и сразу. Например: в игре имитирующей развитие фермерского хозяйства вы посадили пальмы на свой участок. Вырастут они через 3 дня, а то и через неделю. При условии, что вы будете их вовремя поливать, удобрять, пропалывать от сорняков и так далее. Но, зачем вам столько хлопот, когда за 10 рублей вы можете щелкнуть - и пальма уже выросла! И стоит всего лишь дождаться, когда еще через неделю на ней вырастут кокосы. Ну, или заплатить еще рублей 15, и кокосы будут уже собраны и готовы к продаже. Таким нехитрым образом, с каждого посаженного дерева по 10-20 рублей от каждого пользователя - вот уже и месячная зарплата в несколько сотен тысяч. Вот таким нехитрым образом деньги и зарабатываются
Статья: Развитие индустрии компьютерных игр
Автор: Администратор
статьи в разделе
недавние статьи
-
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[12.06.2024 Что вызывает изжогу и как с ней бороться?]
[10.01.2024 В Нальчик приехал самарский уличный театр]
[11.09.2023 Туры по Северному Кавказу]
[17.08.2023 Юные живописцы вышли на пленэр в центр Нальчика]
[08.10.2022 Кабинет министров принял проект-постановление утверждающего ранее анонсированное увеличение заработной платы учителям]
[09.06.2022 Ремонт дорог, строительство новых скверов, благоустройство набережной р.Нальчик продолжается в КБР.]
[28.04.2022 В Нартане прошла акция в поддержку российской армии.]
[28.04.2022 В КБР вернулись из Украины сотрудники и военнослужащие Росгвардии]
Новости партнеров


Какие пружины купить для замены в машине Renault Kangoo — советы и предложения от магазина «BUS-shop»
Напрямую с подвеской транспортного средства работает и система пружин. Это часть амортизации, что свидетельствует о важности детали. Также пружины влияют непосредственно на особенности клиренса.Дорожный просвет не должен быть слишком низким, ведь тогда банально не получиться передвигаться по тра ... >>>

Разработка технических условий: действительно ли все так сложно?
Новая акция ForexTrend: дополнительный бонус в размере 5%