выбор читателей
27/10/2017
Состоялась презентация двух изданий к 100-летию Кайсына Кулиева
Оценка: Великолепно!, голосов(11)
08/03/2019
В каких случаях простуду нельзя лечить дома?
Оценка: Великолепно!, голосов(3)
15/03/2013
Внедрение на предприятиях КБР международных стандартов качества
Оценка: Великолепно!, голосов(2)
10/12/2013
Александр Хлопонин представил нового руководителя КБР
Оценка: Великолепно!, голосов(1)
23/04/2009
Новое здание СберБанка
Оценка: Прекрасно, голосов(71)
Советы предпринимателю
Экономика и финансы
Юрист вам в помощь
Ваше здоровье
Типы музыкальных центров

Сейчас на рынке представлены музыкальные центры двух типов: «мини» и «микро». Чёткой границы между ними нет. Есть вполне гармоничные и заслуживающие самого пристального внимания комплекты, включающие микро системный блок и напольную акустику.
Минисистема может быть очень компактной и комплектоваться «полочной» акустикой. Дело не в размерах, а в базовой комплектации, которая сохраняется неизменной более десятка лет. Музыкальные центры, имеющие в своём составе проигрыватель виниловых дисков, ушли со сцены в середине девяностых (класс «миди»).
Размер грампластинки диктовал и соответствующие габариты корпуса. Лицевая панель большого системного блока как необходимый элемент включала двухкассетник. Тогда же появились дублирующие модели для тех, кто коллекцией винила не располагал: в таких аппаратах верхнюю панель занимала карусельная установка-чейнджер для компакт-дисков. Стоили такие аппараты примерно одинаково, и, что сейчас для нас важно, и в то далёкое время к «топовым» моделям не принадлежали. Оно и понятно: компакт-диск завоевал абсолютное первенство на рынке носителей и обеспечивал максимальное качество при относительно невысокой себестоимости устройства воспроизведения (приличные проигрыватели винила всегда стоили дорого и в массовые модели музыкальных центров не встраивались).
Самые передовые технические решения стали применять именно на направлении производства центров с компакт-диском в качестве главного источника. С целью снижения себестоимости и для придания изделию максимальной компактности быстро пришли к идее отказа от двухкассетной деки в пользу однокассетной, а затем, на рубеже веков, решились отказаться от магнитофона вовсе. Высвободившиеся ресурсы были направлены на реализацию главной функции – максимального качества звука, записанного на компакт диске.
К концу девяностых микросистемы получили на вооружение лучшие среди центров усилители и самые передовые акустические системы. А минисистемы продолжали «брать функциональностью». Им принадлежит прорыв по двум направлениям: появление возможности воспроизведения видео (вначале – только VCD и SVCD) и караоке. Собственно об улучшении качества звука минисистем речи не шло. Они по-прежнему воплощали собой экстенсивный подход: больше мощность, больше колонок, больше сабвуферов в одной колонке и т.д. и т.п.
Да-да, количественные показатели – это ещё не качество. Качественный перелом наметился только с расцветом формата DVD и связанного с ним цифрового окружающего звучания. Вот когда появившаяся много ранее у музцентров «многоканальность» (зачем были нужны тыловые колонки аудиоцентрам, способным воспроизводить только стерео фонограммы, во многом так и осталось загадкой) получила полноценную реализацию! Потребовались системы, у которых тыловые колонки не уступают фронтальным, и такие центры появились. «Старшие» модели миницентров стремятся к воспроизведению качественного окружающего кинозвука и обладают серьёзной акустикой и мощными усилителями. Своего достоинства они не скрывают и легко опознаются по внушительным размерам как тыловых, так и фронтальных АС.
Если же тыловые аудиосистемы выглядят только как «довесок» к фронтальным в виде крошечных коробочек, ожидать от них полновесного объёмного звучания не стоит, они лишь наметят звуковую сцену вокруг слушателя, реализовав наиболее явные эффекты типа стрельбы за спиной. Но при этом могут быть более музыкальны при воспроизведении CD DA за счёт тщательного исполнения стереопары.
Сделанное уточнение по поводу весьма качественных кино-музыкальных миницентров не мешает подведению итога: настоящая элита и авангард в классе музыкальных центров воплощены микросистемами.
Статья: Типы музыкальных центров
Автор: Публикатор
статьи в разделе
недавние статьи
-
[13.03.2025 В Приэльбрусье стартовал туристический сезон – 2025: что ждет гостей в этом году]
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[01.07.2024 Всё о подъемных секционных воротах: устройство, разновидности, выбор и анализ преимуществ и недостатков]
[12.06.2024 Что вызывает изжогу и как с ней бороться?]
[10.01.2024 В Нальчик приехал самарский уличный театр]
[11.09.2023 Туры по Северному Кавказу]
[17.08.2023 Юные живописцы вышли на пленэр в центр Нальчика]
[08.10.2022 Кабинет министров принял проект-постановление утверждающего ранее анонсированное увеличение заработной платы учителям]
[09.06.2022 Ремонт дорог, строительство новых скверов, благоустройство набережной р.Нальчик продолжается в КБР.]
[28.04.2022 В Нартане прошла акция в поддержку российской армии.]
Новости партнеров


Роликовые тележки для сдвижных крыш
В конструкцию сдвижной крыши грузовика, прицепа или полуприцепа могут входить роликовые тележки. Эти механизмы обеспечивают движение поперечин крыши вдоль продольных направляющих. Покупая их, отдавайте предпочтение брендовым изделиям, качество которых подтверждено сертификатами. Они компактные, функ ... >>>

Укрывные и парниковые материалы. Как избежать обмана?
В Израиль — за здоровьем, хорошим настроением, комфортным отдыхом