ваш выбор

[ Архив ]

Социальные сети

Правила организованной перевозки группы детей автобусами

Верификация личности клиента

Международная черкесская ассоциация обратилась к президенту России

Будет ли ограничена допустимая масса автопоездов?

Начало > Обзор СМИ > Верификация личности клиента

Верификация личности клиента

Нравится

Верификация личности клиента22/04/2019 Просмотров: 2048
С каждым годом всё большее значение в экономике страны и в нашей жизни приобретает интернет и использование его не только как средство общения, но и как инструмент, используемый в работе или в финансовых операциях. Вместе с этим возрастает роль безопасного подключения к удалённым ресурсам, будь это сеть компании или сервер финансовой организации. В таких случаях используется верификация личности клиентов, позволяющая с большой долей точности определять, является ли человек тем, за кого себя выдаёт.

Такие системы используются уже достаточно давно, но спектр их применения до недавнего времени ограничивался проходными на предприятиях или бизнес-центрах. Использование таких систем для организации удалённого доступа позволяет существенно снизить риски мошеннических действий, при этом экономя на операционных расходах. Для клиентов такие системы создают более комфортные условия, и повышает конфиденциальность их нахождения в системе.

Применение технологий верификации позволяет вовлекать в область цифровой экономики такие области деятельности человека, которые до недавнего времени были недоступны для цифровизации. Как пример можно привести набирающую популярность шеринг-экономику. Экономика совместного потребления предъявляет высокие требования к идентификации пользователя, получающего доступ к совместно используемому ресурсу. Проверка обычными средствами получается довольно громоздкой, неуклюжей и длительной по времени. Системы верификации позволяют упростить и ускорить процесс до нескольких минут. Кроме того, подобные системы уже сейчас используются для проверки благонадёжности сотрудников компании. Технологии, построенные на нейросетях и искусственном интеллекте, анализируют данные, из открытых источников составляя психологический портрет сотрудника или клиента. Тем самым позволяя компаниям, использующим подобные системы, сокращать финансовые и репутационные риски до минимальных значений.



Статья: Верификация личности клиента
Автор: Публикатор
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]
Мнение[Ваше мнение]

статьи по теме:
Социальные сети
Расчётный счет для юридических лиц
Как организовать прием платежей на сайте компании
Торговое оборудование для магазина обуви
Ликвидировать фирму: цены и сроки

Реклама на сайте

статьи в разделе

  • [Вернуться]

  • Новости партнеров

    Бразилия - лучшее место для отдыха

    Уже несколько столетий Бразилия для европейцев - это сказочная страна, которая манит своими карнавалами, зажигательными танцами знойных красавиц, золотым песком пляжей и загадочными глубинами Амазонки. Каждый хотел бы совершить путешествие мечты в эту прекрасную страну Южной Америки. Овеянная мифами ... >>>

    Инвестиции ИКЕА в производство России

    Компания ИКЕА планирует расширить сотрудничество с Агентством экономического развития Ленинградской области. Для этого будет заключён договор о сопровождении инвестиций компании в производство на территории РФ. Об этом сообщил, первый заместитель председателя комитета экономического развития и ... >>>


    Курсы английского для детей в школе «Токи»

    Курсы английского для детей в школе «Токи»