выбор читателей

  • Центробанк намерен установить наличный контроль (15/01/2021)
  • Новые правила экзамена на права утвердят в начале 2021 года (27/11/2020)
  • Парламентарии продлили дачную амнистию на 5 лет (25/10/2020)
  • Увеличение спроса на строительную технику из Китая (18/09/2020)
  • Куда приведёт развитие криптовалют (24/08/2020)
  • Прогноз курса биткоина на 2020 год (17/07/2020)
  • Победный парад 75 годовщины ВОВ (03/07/2020)
  • Может ли короновирусная пандемия обострить интернет-зависимость? (20/04/2020)
  • Афиша концертов в Пятигорске (17/09/2019)
  • Обзор современных пластиковых окон (21/08/2019)
  • Центробанк намерен установить наличный контроль

    Новые правила экзамена на права утвердят в начале 2021 года

    Парламентарии продлили дачную амнистию на 5 лет

    Увеличение спроса на строительную технику из Китая

    Начало > Обзор СМИ > Дороги мои, дороги….

    Дороги мои, дороги….

    Нравится

    Дороги мои, дороги….15/03/2010 Просмотров: 607
    История сохранила нам имя человека, построившего первые дороги с твердым покрытием. Это был шотландец Джон Меткалф. По иронии судьбы, человек, ослепший в возрасте шести лет, стал первым дорожным инженером. Это именно он предложил свой оригинальный способ постройки дорог: продольную ось дороги поднимать относительно обочины. Благодаря этому нововведению дороги сбрасывали осадки в придорожные канавы и не так сильно размокали.

    Джон Меткалф построил первые 180 миль дорог и прожил до 93 лет. Прошедшие два с лишним века почти ничего не добавили в технологию дорожного строительства. Менялось покрытие дорог, технология его укладки, а способ Меткалфа, слепого строителя первых английских дорог жив до сих пор.

    Наши российские чиновники и дорожники полностью переняли «метод Меткалфа» - как только начинается строительство новой дороги, все становятся слепыми и не видят, что стоимость строительства растет с непомерной скоростью. Сейчас стоимость одного километра дороги на российских просторах, в два, а то и в пять раз дороже, чем в США или Китае.

    Статистика, наука упрямая с скрупулезная, подсчитала, что 1км четырехполосной автомобильной магистрали в Китае стоит 2,9 млн. дол., в Бразилии – 3,6 млн. дол., а в России 12,9 млн. дол. А что самое интересное, наблюдается явная центробежная зависимость цены: чем ближе к центру России, тем выше цена.

    Посудите сами: средняя цена по России вам уже известна, а на дороге Москва – Санкт-Петербург, вдруг вырастает почти в десять раз – 134 млн. дол. за 1 км, западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга стоит 142 млн. дол. за 1 км и самая «центровая» цена – 400 млн. дол. за 1 км четвертого кольца Москвы.

    Президент РФ был возмущен столь разными ценами наших дорожников. Федеральный центр ценообразования, проработав экономические показатели, хочет урезать аппетиты строителей автомагистралей, установив среднюю цену 1 км автострады высшей категории, на уровне 122 млн. руб., или около 4 млн. дол. Как поведут себя дорожники при новых ценах, будут ли они работать? Весна идет, а с ней и новый сезон строительства дорог.




    Статья: Дороги мои, дороги….
    Автор: Публикатор
    Оценка статьи:
    ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
    [Голосов: 0]
    Мнение[Ваше мнение]

    статьи в разделе

  • [Вернуться]
  • Реклама на сайте

    статьи по теме:



    Новости партнеров

    Репа, редька и редис: особенности ухода

    Репа, редька и редис относятся к семейству капустных, все эти культуры популярны на наших столах. Редька - овощ древний, жители Рима, Вавилона и Греции выращивали его более 5 тысяч лет назад. В составе культуры есть витамины, эфирные масла, каротин и аминокислоты. Также в ней содержатся минера ... >>>


    Консультант: Дом брата на вашем участке

    Лечение кариеса лазером: этапы проведения и особенности

    Лечение кариеса лазером: этапы проведения и особенности

    Отопление частного дома на котле Неус

    Отопление частного дома на котле Неус