выбор читателей

  • Поликлиники Нальчика получили 10 автомобилей от Управления делами Главы и Правительства КБР (28/01/2022)
  • Роспотребнадзор проверил качество продуктов (21/05/2019)
  • Поддержка бизнесом медучреждений КБР (20/04/2019)
  • В КБР запустят «Регион заботы» (02/04/2019)
  • «Земский доктор» в Кабардино-Балкарии (13/03/2019)
  • Минздрав КБР: эпидемии гриппа в Нальчике не зафиксировано (06/02/2019)
  • Жители КБР продолжат получать качественную аллергологическую помощь (25/01/2019)
  • Специалисты медцентра им.Кулакова побывали в КБР (29/10/2018)
  • РКБ не успевает принимать больных (26/09/2018)
  • ОНФ по КБР проверил медпомощь в республике (19/09/2018)
  • Поликлиники Нальчика получили 10 автомобилей от Управления делами Главы и Правительства КБР

    Роспотребнадзор проверил качество продуктов

    Поддержка бизнесом медучреждений КБР

    В КБР запустят «Регион заботы»

    Начало > Здоровье > Новый формат администрирования в поликлиниках Нальчика

    Новый формат администрирования в поликлиниках Нальчика

    Нравится

    Новый формат администрирования в поликлиниках Нальчика22/01/2015 Просмотров: 1100
    В 2015 году Минздрав Кабардино-Балкарии запустил в медицинских учреждениях пилотный проект по администрированию потока пациентов. И теперь в двух поликлиниках города Нальчика посетителей встречают приветливые и вежливые администраторы. Более 60 тысяч жителей города Нальчика обслуживает поликлиника №1, и около 30 тысяч – поликлиника №7. Соответственно, число посетителей в смену может достигнуть 400-600 человек. На утренние часы приходится пик посещений, в связи с этим у регистратуры может собраться большая очередь, рассказала нам пресс-служба новостей Кабардино-Балкарии.

    Как сообщили в пресс-службе Минздрава Кабардино-Балкарии, администраторы появились в первой и седьмой поликлиниках города Нальчика. Это приветливые, молодые и обязательно улыбчивые сотрудники. Первые кому они окажут внимание, станут пожилые люди и беременные женщины. К примеру, администратор поможет им и ускорит выдачу амбулаторной карты. Также он подскажет, где находится нужное отделение, а слабовидящих посетителей проводит до нужного кабинета.

    Нововведение прокомментировал замминистра здравоохранения Кабардино-Балкарии Асанов Алим Орусбиевич: «Главное, чтобы каждый больной человек увидел к себе внимание и желание со стороны сотрудников медицинского учреждения ему помочь. Администратор должен решить все недоразумения, которые могу возникнуть у посетителя возле регистратуры. Визитной карточкой нашей поликлиники должно стать приветливое и вежливое отношение к людям. Именно с такой целью мы пробуем новый формат администрирования», сообщили нам в пресс-службе новостей Кабардино-Балкарии.

    После первых двух недель эксперимента среди пациентов провели опрос, который показал, что жители города Нальчика одобрили нововведения. В скором времени планируется, что и в других поликлиниках города появятся приветливые и доброжелательные администраторы.




    Статья: Новый формат администрирования в поликлиниках Нальчика
    Автор: Публикатор
    Оценка статьи:
    ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
    [Голосов: 3]
    Мнение[Ваше мнение]

    Последние сообщения (1)
    Андрей (22-01-2015 11:10) А что это за -поликлики- такие?

    статьи в разделе

  • [Вернуться]
  • Реклама на сайте


    Новости партнеров

    Какие пружины купить для замены в машине Renault Kangoo — советы и предложения от магазина «BUS-shop»

    Напрямую с подвеской транспортного средства работает и система пружин. Это часть амортизации, что свидетельствует о важности детали. Также пружины влияют непосредственно на особенности клиренса.Дорожный просвет не должен быть слишком низким, ведь тогда банально не получиться передвигаться по тра ... >>>


    Консультант: Важность закаливания в детстве

    Успешная бизнес-леди: как девушке ею стать

    Успешная бизнес-леди: как девушке ею стать

    Кредит наличными и его распространение

    Кредит наличными и его распространение